Сжигание угля в паровозных топках

Сжигание угля в паровозных топках

Эти данные показывают, что при сжигании в паровозных топках той и другой смеси локомотиву будет обеспечена тяговая мошь, необходимая для успешного движения с грузовым поездом не только нормальной, но даже повышенной весовой нормы. При добавках же местного угля в размере 25—30 процентов снижение рабочей мощности паровоза будет почти незаметно. Машинисты депо Смоленск уже доказали, что к высококалорийным углям, потребляемым на отопление паровозов, можно без всякого риска добавлять 50 процентов смоленского угля. Так, паровозная бригада в составе машиниста Бондарева, помощника машиниста локомотива Макарова и кочегара Прилепина на смеси смоленского угля с другими углями провела в условиях морозов и снежных заносов товарный поезд № 3044, вес которого намного превышал весовую норму. Поездка совершена на участке Смоленск—Витебск. Поездка совершена на участке Смоленск—Витебск. Паровоз отапливали смесью кизеловского полужирного (42 процента) и смоленского бурого (58 процентов) угля. Машина Работала безотказно, поезд прибыл на станцию назначения точно по графику. За рейс бригада сэкономила более тонны Топлива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Сжигание угля в паровозных топках

  1. Назар Самойлов пишет:

    Большое спасибо, прикольно написанно креативно

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: