Техническая скорость движения поезда

Техническая скорость движения поезда

Паровоз отапливали смесью угля: донецкого — 33 процента, Смоленского — 39 Процентов и подмосковного — 28 процентов. Поезд прошел участок с опережением графика. Техническая скорость движения была на один километр в час выше предусмотренной, . Наконец, известный машинист Мансуров со своей бригадой на более разнородной смеси успещно провел грузовой поезд № 3034 в летних условиях. Топливная смесь состояла из 25 процентов смоленского угля, 25 процентов газового донецкого, 25 процентов полужирного кизеловского и 25 процентов подмосковного угля. Топливная смесь состояла из 25 Процентов смоленского угля, 25 процентов газового донецкого, 25 процентов полужирного кизеловского и 25 процентов подмосковного угля. В результате проведенных рейсов доказано, что добавка бурого смоленского угля к углям высококалорийным благотворно влияет на весь процесс горения топлива в топке локомотива. Наряду с успешным парообразованием, смоленский уголь противодействует шлакованию колосников. Дело в том, что смоленский уголь дает золу с высокой температурой плавления. Следовательно, угольный шлак не плавится и не заливает колосники, тогда как донецкие угли при сгорании дают золу, легко поддающуюся плавке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Техническая скорость движения поезда

  1. Михей Попов пишет:

    Это — скандал!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: